post_image

Гостиница цена

Цена на гостиницу, а точнее на гостиничный номер, определяется несколькими вполне понятными факторами. Согласно постановлению Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ», цена на номер в гостинице устанавливается администрацией гостиницы, то есть исполнителем предоставленных услуг.

Цена на гостиницу, а точнее на гостиничный номер, определяется несколькими вполне понятными факторами.
1. Количество предоставляемых услуг — независимо от уровня гостиницы, каждое гостиничное хозяйство включает определенный комплекс услуг, определяемый администрацией. Стандартный набор гостиничных услуг должен соответствовать категории гостиницы. Существует четкое распределение установленных стандартов гостиничных услуг, где одна и та же услуга (например, включение завтрака в стоимость номера) может быть обязательной для одного типа гостиницы и не обязательной (то есть - за дополнительную плату) для другого типа.
2. Себестоимость гостиничных услуг — если Вы решили остановиться в гостинице, где номера не ограничиваются одной комнатой, в каждом номере есть большая гардеробная, джакузи, а кровать застелена египетским шелковым бельем, то не удивляйтесь, мягко говоря, «круглой» сумме счета, выставленной Вам, за предоставленные услуги. Гостиничные услуги, в основе своей, типичны, но уровень их «сервировки» может отличаться в сотни раз.
3. Все издержки гостиничного бизнеса покрываются за счет прибыли. В стоимость номеров закладывается и заработная плата обслуживающего персонала. Соответственно, цена на гостиницу возрастает с увеличением заработной платы сотрудников гостиницы.
4. Ценовая политика гостиничного бизнеса не всегда складывается из внутренних издержек. На стоимость услуг влияют рыночные цены - повышение цена на продукты, бытовую химию, электроэнергию, газ и т. п. . Помимо этого, каждое гостиничное хозяйство обязано следить за деятельностью конкурентов, их ценами за предоставление аналогичных услуг.
5. Цена на гостиницу должна соответствовать определенному рыночному сегменту, то есть быть удовлетворительной для той категории граждан, на которую направлен основной коммерческий вектор.

Существует перечень услуг, которые гостиница обязана предоставить, независимо то ее типа и уровня.
1. Вызов скорой помощи;
2. предоставление медицинской аптечки;
3. доставка корреспонденции (по ее получении на адрес гостиницы);
4. удовлетворение просьбы «разбудить постояльца к определенному времени»;
5. предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Правилами, установленными Правительством РФ не регламентируется способ взятия платы с постояльца. Наличный или безналичный расчет определяется администрацией гостиницы.